» Service » Process settings, report development
Process settings, report development

Process settings, report development

The automation of window production using modern, specially designed programs is the best solution. The IT Okna software allows users to perform many functions and tasks in one program. By installing it, the window company optimizes the entire production process: from receiving orders to dispatching finished products.

Your work with the IT Okna software is performed by using special settings and reports. The program for calculating plastic windows, wooden and aluminum constructions allows you to add the hardware catalogs, data on the profile systems, develop new reports, and export settings into equipment and machines. The customers can configure the setup and report configuration themselves.

Our company offers high quality professional service. Our experts will be able to promptly accomplish the assigned tasks with the efficiency required in the window production. The company’s specialists will be able to develop specific reports, make all necessary operational adjustments to calculation and production of plastic windows.

Our experts do their best to analyze their tasks and offer the best ways to address them. Our company provides its professional high-quality services both directly at the customer’s site and through remote access, using their expertise in dealing with a variety tasks.

lang lang lang lang lang
» Сервис » Технологические настройки, разработка отчетов
Технологические настройки, разработка отчетов

Технологические настройки, разработка отчетов

Автоматизация оконного производства с использованием современных специально разработанных программ является наилучшим решением. Программное обеспечение ITOkna позволяет пользователям выполнять множество функций и задач в одной программе. Устанавливая ее, оконная компания оптимизирует весь производственный процесс: от приема заказов до отгрузки готовых изделий.

Работа с программным обеспечением ITOkna осуществляется с использованием специальных настроек и отчетов. Программа для расчета пластиковых окон, деревянных изделий и алюминиевых конструкций позволяет добавлять в настройки базы каталоги фурнитуры, профильных систем, разрабатывать новые отчеты, загружать настройки в оборудование и станки. Данные настройки и конфигурацию отчетов заказчик может настроить самостоятельно.

Наша компания предлагает услуги профессиональных специалистов. Они смогут выполнить поставленные задачи в максимально короткое время с эффективным результатом, который необходим в оконном производстве. Специалисты компании смогут разработать специфические отчеты, сделать любые необходимые настройки для расчета и производства пластиковых окон, которые нужны в ежедневной работе.

Наши специалисты стараются анализировать поставленные им задачи и предлагают наиболее оптимальные пути их решения. Услуги специалистами нашей компании оказывается как непосредственно на объекте заказчика, так и в удаленном доступе, профессионально и качественно, используя накопленный опыт в решении типовых задач.